ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Позволяет оптимизировать всю работу Вашей компании. Мы с удовольствием поможем Вам в этом.

Постановка бухгалтерского учета компании

Является основной задачей при создании нового предприятия. Это важный процесс с последовательным выполнением целого ряда операций. Выполняется при открытии ООО или ИП, в случае реорганизации компании, а также при изменении сферы деятельности, законодательной базы или при восстановлении бухгалтерии. Независимо от того, кто исполняет услуги по ведению бухгалтерии на предприятии – штатный специалист, бухгалтер из аутсорсинговой компании или сам руководитель, ответственность за корректность отчетов и своевременность их подачи в соответствующие контролирующие органы несет только руководитель. Если учесть тот факт, что от постановки и правильного ведения всех участков зависит стабильность и эффективность работы предприятия, то каждый владелец бизнеса, несомненно, заинтересован в грамотно оказанных услугах.

Постановка бухгалтерского учета с нуля


Позволит руководителям:
  • Существенно снизить затраты на обработку и документирование финансово-хозяйственных операций;
  • Облегчить контроль правильности работы бухгалтера, заполнения регистров и составления отчетности;
  • Своевременно контролировать финансовую деятельность предприятия с целью принятия своевременных обоснованных решений на основе объективной и достоверной информации;
  • Сократить налоговые издержки за счет выбора оптимальной системы налогообложения;
  • Повысить рентабельность путем оптимизации расходных статей.

Этапы постановки бухгалтерского учета в компании

 
Существует несколько этапов:
  • Организация и ведение эффективной структуры бухгалтерской службы компании. Изучение направленности, анализ работы, выбранных целей, поставленных задач. Работа на данном этапе осуществляется с индивидуальным подходом к пожеланиям заказчика, но всегда основывается на положениях действующего законодательства.
  • Разработка основных принципов, методов налогового учета. Подбор оптимальной системы налогообложения
  • Разработка индивидуальной системы документооборота, оформление первичной документации. Включает в себя: разработку четкого графика документооборота, необходимого для своевременного получения данных всеми подразделениями организации и органами контроля, настройку автоматического ведения учета и контроля.
  • Создание инструкций по документальному оформлению всех участков организации бухучета в соответствии с действующим законодательством РФ, а так же ознакомление с ними должностных лиц.
  • Разработка кадрового делопроизводства.
  Мы дадим Вам подробную консультацию по всем этим вопросам.
 

Стоимость постановки бухгалтерского учета


Стоимость данной услуги в нашей компании составляет от 10 000 руб. Окончательная цена услуги зависит от размера, характера основой деятельности, налоговых режимов и прочих факторов. Рассчитывается нами индивидуально для каждого клиента.   Наши высококвалифицированные специалисты помогут вам избежать множество ошибок, правильно и грамотно организовать работу компании, станут настоящей опорой для Вашего бизнеса.   Мы поможем Вашей компании создать прекрасные условия для слаженной коллективной работы, успешной деятельности и процветания.   Посмотреть весь прайс