ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Наведение порядка в документации и отчетности, является одним из основных видов деятельности Олмерис+.

Бухгалтерские услуги по восстановлению бухгалтерского учета


  • Профессиональные бухгалтера специализирующиеся на сложных ситуациях
  • Вы получаете идеальную бухгалтерию соответствующую требованиям текущего законодательства РФ
  • Положительный опыт по восстановлению бухгалтерского учета на протяжении 6-ти лет


Восстановление бухгалтерского учета цены


До 50 проводок 15000 руб.
От 50 до 100 проводок 35000 руб.
От 100 до 200 проводок 50000 руб.
Свыше 200 проводок По индивидуальной договоренности


Восстановление бухгалтерского учета стоимость


Формируется в зависимости от объема работ и утверждается совместно с заказчиком. Все цены и общая стоимость прописываются в договоре.

Восстановление документов бухгалтерского учета


  • Были утеряны необходимые документы
  • Весь период работы организации бухгалтерия велась некорректно, с перерывами или не велась вообще.
Восстановление ведение бухгалтерского учета предоставляется нами на основе договора, в котором содержатся следующие положения: предмет договора, цена, права и обязанности сторон, порядок взаиморасчетов и т.д. К договору так же предусматривается приложение, в котором зафиксированы расценки на услуги. При изменении сроков выполнения работ стоимость будет тарифицироваться согласно приложению к договору. В зависимости от условий и желаний клиента, все процедуры могут быть выполнены как частично, так и в полном объеме. Обычно они состоят из следующих этапов.
  • Первичный осмотр имеющихся документов и электронных баз данных бухгалтерских программ, выявление необходимости восстановления учета
  • Ввод (возобновление) данных в программе с информацией с первичной документации (накладные, акты выполненных работ, выписки, кассовые документы)
  • Анализ, доработка
  • Сдача отчетности/документации в контролирующие органы и внебюджетные фонды.


Восстановление данных бухгалтерского учета


Необходимые документы:
  • Выписка из банка по расчетным счетам
  • Все кассовые документы (РКО, ПКО, Z-отчет и т.д.)
  • Входящие и исходящие документы (товарные накладные, счета-фактуры, акты и т.д.)
  • Акты сверок с контролирующими органами, контрагентами, контакты всех контрагентов, если потребуются.
  • Вся имеющаяся отчетность
  • Иные документы
Для своевременного выявления нарушений собственникам рекомендуется проводить аудиторскую проверку, это даст возможность исправить ошибки без серьезных последствий. Гораздо проблематичнее, когда нарушения выявляют контролирующие органы. Тем или иным способом, обнаруженные проблемы нужно устранять, причем, если это небольшие прорехи в определенной области (например, в работе с поставщиками), порядок возобновления учета будет гораздо проще и дешевле, чем в случае обширных пробелов в работе. Для реанимирования бухгалтерии проводится полный анализ деятельности, выявляются проблемные секторы, и ведется работа по их устранению, предоставляются услуги по составлению бухгалтерской отчетности, восстановлению документации, вносятся поправки в текущую деятельность, решаются вопросы с контролирующими органами и т.д.

Мы не просто оказываем бухгалтерское сопровождение компаний, заказав у нас услугу восстановления учёта, клиент, помимо прочего, получает:

  • Советы по оптимизации выявленных проблемных мест в бухгалтерском учёте предприятия;
  • Рекомендации по корректировке бухгалтерских проводок, в случае, когда невозможно восстановление первичных документов;
  • Проект изменений в учётную политику предприятия или её новый, более эффективный, вариант;
  • Достоверную информацию о финансовом состоянии компании, её активах и пассивах;
  • Сшитую, каталогизированную, проверенную и откорректированную отчётность.
Восстановление бухгалтерского учета можно доверить только профессионалам. Наши специалисты помогут вам в этом и восстановят вашу бухгалтерию в короткие сроки.