ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРИИ

Восстановление бухгалтерии специалистами нашей компании на должном уровне. Без задержек и проволочек. Точно в срок.

В своей финансово-хозяйственной деятельности многие субъекты предпринимательства сталкиваются с необходимостью восстановить бухгалтерский учёт. Большинство руководителей убеждены, что подобная процедура им не потребуется, считая данную услугу востребованной только в крупных компаниях с огромной номенклатурой товарно-материальных ценностей необоротных активов. Спешим их убедить в обратном. Услуга восстановления бухгалтерского учёта поможет избежать существенных штрафных санкций, накладываемых контролирующими органами, выявить скрытые резервы, получить реальную картину финансово-хозяйственной деятельности за восстанавливаемый период. Именно поэтому данная услуга одинаково пользуется спросом и у крупных корпораций, и у среднего бизнеса, и у индивидуальных предпринимателей. Существует несколько факторов, по которым каждый руководитель может определить, требуется ли восстановление бухгалтерского учёта на предприятии или нет.

Приводим наиболее характерные из них:
  • отсутствие в компании опытного квалифицированного главного бухгалтера или недоверие к его профессионализму со стороны руководства;
  • отсутствие системы регистрации, каталогизации и структурированного хранения первичной и отчётной документации;
  • отсутствие или недостаточный контроль со стороны руководящего органа предприятия за деятельностью работников отделов делопроизводства и бухгалтерии;
  • частая смена главного бухгалтера без соответствующей процедуры приёма-сдачи отчётной, первичной, и делопроизводственной документации;
  • полное или частичное уничтожение (умышленное или случайное) финансовых и налоговых отчётов, бухгалтерских регистров или компьютерной бухгалтерской базы.


Восстановление бухгалтерии может дать максимальный эффект только при условии его проведения высококвалифицированными профессионалами с соответствующей специализацией, каковыми располагает наша компания.

Мы не просто оказываем бухгалтерское сопровождение компаний, заказав у нас услугу восстановления учёта, клиент, помимо прочего, получает:
  • советы по оптимизации выявленных проблемных мест в бухгалтерском учёте предприятия;
  • рекомендации по корректировке бухгалтерских проводок, в случае, когда невозможно восстановление первичных документов;
  • проект изменений в учётную политику предприятия или её новый, более эффективный, вариант;
  • достоверную информацию о финансовом состоянии компании, её активах и пассивах;
  • сшитую, каталогизированную, проверенную и откорректированную отчётность.


Восстановление бухгалтерии стоимость


Расчёт стоимости мы проводим индивидуально в зависимости от целей, объёма и срочности проводимых работ по восстановлению бухгалтерского учёта.
До 50 проводок 15000 руб.
От 50 до 100 проводок 35000 руб.
От 100 до 200 проводок 50000 руб.
Свыше 200 проводок По индивидуальной договоренности
Все работы по восстановлению бухгалтерии, цены и конечная стоимость прописываются в договоре оказания услуг.