Расчет стоимости бухгалтерского сопровождения
Бесплатная консультация главного бухгалтера при заполнении расчета
Информация о вашей фирме
Немного точных цифр
Обсудим сотрудничество?
По опыту мы знаем, что каждый случай индивидуален. Наш главный бухгалтер предложит наиболее выгодный для вас формат сотрудничества, отталкиваясь от текущего состояния, задач учета и особенностей вашей компании!
* Мы продублируем заявку на ваш email в формате excel
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Точный расчет стоимости бухгалтерского сопровождения
Спасибо за вашу заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
>
Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги от «Бизнес Точка»

Для многих компаний качественно предоставленные бухгалтерские услуги – профилактика проблем с налоговой и гарантия правильного ведения бухгалтерского учета. Наша компания предлагает высокий уровень бухгалтерского обслуживания частных предпринимателей, крупных, мелких предприятий и организаций различных форм собственности. Гарантия качества, современный подход, профессиональные сотрудники, позволили нам стать экспертами в области бухучета. При планировании работы учитываются особенности и специфика конкретного бизнеса.

Мы оказываем полный спектр услуг бухучета для компаний в Москве и Московской области. Вы можете заказать как полноценное бухгалтерское обслуживание, так и разовую помощь по оформлению финансовых документов.

Наши Услуги:
  • обрабатываем первичную и текущую документацию по регистрам;
  • производим расчет налогов;
  • составляем декларации;
  • контролируем и обеспечиваем исполнение платежных поручений;
  • составляем электронные базы;
  • грамотно составляем и сдаем в срок все формы отчетности;
  • обслуживаем банковские счета;
  • занимаемся кадровым производством, обеспечивая начисление зарплат, отпускных, премий, больничных, детских пособий;
  • консультируем действующий персонал;
  • взаимодействуем с налоговой инспекцией, другими органами проверки;
  • сопровождаем внешние аудиты;
  • проводим сверки данных с поставщиками, покупателями, налоговой инспекцией, пенсионным фондом;
  • восстанавливаем бухучет, проводя инвентаризацию, сведение баланса, систематизацию документов;
  • восстанавливаем налоговый учет, осуществляя ревизию, настройку программных продуктов, сверку задолженностей.
Мы также предоставляем проводим внутренний и внешний инициативный аудит компании, который поможет получить не только экспертное заключение о положении дел, но и важные рекомендации для развития бизнеса в будущем.

Выгоды бухгалтерского обслуживания внешней компанией:

  • Оптимизация бизнес-процессов компании
  • Экономия ср-в на заработной плате и обязательных платежах за сотрудников
  • Минимальный риск ошибок, так как с компанией работает команда бухгалтеров с опытом работы более 15 лет
  • Минимальный риск ошибок, так как мы фиксируем нашу ответственность за них в договоре
  • Дополнительные возможности:Оптимизация налогообложения, возмещение НДС, аудит и юридическое сопровождение компании

Цены на бухгалтерские услуги в 2024 году

Тариф «ОПТИМА»
От 1 до 4 человек / до 40 операций
от 6 000 руб в месяц
  • Оформление первичной документации, ввод данных в 1С
  • Формирование кассовой книги и авансовых отчетов
  • Начисление заработной платы, компенсаций, отпускных, расчет больничных листов
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений
  • Составление деклараций и подача их в налоговый орган
  • Составление и подача расчетов в ФСС и ПФ
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР
Система налогообложения Услуги/Торговля Производство/Строительство
ЕНВД 6000 руб. -
УСН Доходы 6% 6000 руб. 6500 руб.
УСН Доходы — Расходы 7% 7000 руб. 8000 руб.
ОСН 8000 руб. 9000 руб.
ЕНВД
Услуги/Торговля 6000 руб.
Производство/Строительство -
УСН Доходы 6%
Услуги/Торговля 6000 руб.
Производство/Строительство 6500 руб.
УСН Доходы — Расходы 7%
Услуги/Торговля 7000 руб.
Производство/Строительство 8000 руб.
ОСН
Услуги/Торговля 8000 руб.
Производство/Строительство 9000 руб.
Тариф «КЛАССИКА»
До 6 человек / до 80 операций
от 8 000 руб в месяц
  • Оформление первичной документации, ввод данных в 1С
  • Формирование кассовой книги и авансовых отчетов
  • Начисление заработной платы, компенсаций, отпускных, расчет больничных листов
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений
  • Составление деклараций и подача их в налоговый орган
  • Составление и подача расчетов в ФСС и ПФ
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР
  • Подготовка и предоставление документов для проведения проверок по запросам
Система налогообложения Услуги/Торговля Производство/Строительство
ЕНВД 8000 руб. -
УСН Доходы 6% 8000 руб. 9000 руб.
УСН Доходы — Расходы 7% 9000 руб. 10000 руб.
ОСН 10000 руб. 12000 руб.
ЕНВД
Услуги/Торговля 8000 руб.
Производство/Строительство -
УСН Доходы 6%
Услуги/Торговля 8000 руб.
Производство/Строительство 9000 руб.
УСН Доходы — Расходы 7%
Услуги/Торговля 9000 руб.
Производство/Строительство 10000 руб.
ОСН
Услуги/Торговля 10000 руб.
Производство/Строительство 12000 руб.
Тариф «БИЗНЕС»
До 10 человек / до 250 операций
от 20 000 руб в месяц
  • Оформление первичной документации, ввод данных в 1С
  • Формирование кассовой книги и авансовых отчетов
  • Начисление заработной платы, компенсаций, отпускных, расчет больничных листов
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений
  • Составление деклараций и подача их в налоговый орган
  • Составление и подача расчетов в ФСС и ПФ
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР
  • Подготовка и предоставление документов для проведения проверок по запросам
  • Учет и списание материалов
Система налогообложения Услуги/Торговля Производство/Строительство
ЕНВД 20000 руб. -
УСН Доходы 6% 20000 руб. 25000 руб.
УСН Доходы — Расходы 7% 25000 руб. 26000 руб.
ОСН 26000 руб. 28000 руб.
ЕНВД
Услуги/Торговля 20000 руб.
Производство/Строительство -
УСН Доходы 6%
Услуги/Торговля 20000 руб.
Производство/Строительство 25000 руб.
УСН Доходы — Расходы 7%
Услуги/Торговля 25000 руб.
Производство/Строительство 26000 руб.
ОСН
Услуги/Торговля 26000 руб.
Производство/Строительство 28000 руб.

Рассчитать стоимость сопровождения и получить консультацию

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Начать работу просто!

image description
  • Заполните заявку на сайте или позвоните нам по телефону 
  • Наш специалист свяжется с вами для обсуждения текущих проблем
  • Встреча с главным бухгалтером, для определения целей работы
  • Заключение договора,
    в котором фиксируем задачи и ответственность
  • Начало работы

Ответы на частые вопросы

С какими системами вы работаете?

Мы внедряем своим клиентам наиболее надежную 1С-Бухгалтерию. Однако при начале сотрудничества принимаем бухгалтерию из любых систем.

У нас штатный бухгалтер, можно перейти на аутсорсинг?

Если вы задались мыслью о переходе, то не просто можно, а нужно! Мы без проблем принимаем дела от штатной бухгалтерии, при необходимости проводим восстановление учета.

Кто заводит первичную документацию в случае обслуживания?

Первичную документацию заводим и обрабатываем мы.

Выгодно ли передавать дела на аутсорс?

С нами работают представители бизнеса разного масштаба, от малого до крупного. Для всех это выгоднее штатного бухгалтера и самостоятельного ведения. За исключением совсем некрупных компаний — ИП без сотрудников, так как наша ценовая политика сопровождения может быть не выгодна для таких предпринимателей.


Заказать консультацию специалиста

Нажимая на кнопку "Перезвонить мне", вы даете согласие на обработку персональных данных

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку "Перезвонить мне", вы даете согласие на обработку персональных данных